Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
101. Форпост.
102. Бегущий по лезвию.
103. Бегущий по лезвию 2049.
Этих товарищей пожрал великий переезд Дайрей
104. Хроники хищных городов.

Думала, что-то серьезное, а оказался фильм для детей практически. И из этого парня из Отбросов, оказывается, можно нормального симпатичного парня сделать, а не вот то, что мы видим
105. Своя тусовка.

Боже мой, как нам повезло, что мы выросли в 90-2000-е, когда в фильмах были красивые женщины и шикарные мужики!!! Смотрела я этот фильм и не столько следила за сюжетом, который типичен для того времени, сколько за красивыми девушками, красивым макияжем, красивыми прическами, одеждой, и красивыми мужчинами, разумеется. Получила истинное визуальное наслаждение!
106. Первый контакт.

Фильм скорее психологический, чем фантастический. Но, на мой вкус, концовка подкачала. Убили бы и убили, непонятно было бы, но реалистично, а так фигня...
107. Чужой.
)
Чем больше смотришь старых фильмов, тем отчетливей понимаешь, насколько жалко и нелепо выглядят сегодняшние экранные сильные женщины...
108. Главный герой.

Внезапно зашел Тайка. И Ченнинг. Как же я соскучилась по нему! Он вообще снимается еще в главных ролях? Надо глянуть. Рейнольдс тратит свой талант на всякую ерунду. Но с другой стороны, нашел нишу, вовсю использует, тоже неплохо, наверное. В самом фильме лучше было бы так откровенно не тыкать носом в мораль.
109. Дикий индеец.

Тягучий фильм о чувстве вины у невиновного и его отсутствии у виновного. Что хотели сказать авторы, не понятно...
102. Бегущий по лезвию.
103. Бегущий по лезвию 2049.
Этих товарищей пожрал великий переезд Дайрей

104. Хроники хищных городов.

Думала, что-то серьезное, а оказался фильм для детей практически. И из этого парня из Отбросов, оказывается, можно нормального симпатичного парня сделать, а не вот то, что мы видим

105. Своя тусовка.
Боже мой, как нам повезло, что мы выросли в 90-2000-е, когда в фильмах были красивые женщины и шикарные мужики!!! Смотрела я этот фильм и не столько следила за сюжетом, который типичен для того времени, сколько за красивыми девушками, красивым макияжем, красивыми прическами, одеждой, и красивыми мужчинами, разумеется. Получила истинное визуальное наслаждение!
106. Первый контакт.
Фильм скорее психологический, чем фантастический. Но, на мой вкус, концовка подкачала. Убили бы и убили, непонятно было бы, но реалистично, а так фигня...
107. Чужой.
Чем больше смотришь старых фильмов, тем отчетливей понимаешь, насколько жалко и нелепо выглядят сегодняшние экранные сильные женщины...
108. Главный герой.
Внезапно зашел Тайка. И Ченнинг. Как же я соскучилась по нему! Он вообще снимается еще в главных ролях? Надо глянуть. Рейнольдс тратит свой талант на всякую ерунду. Но с другой стороны, нашел нишу, вовсю использует, тоже неплохо, наверное. В самом фильме лучше было бы так откровенно не тыкать носом в мораль.
109. Дикий индеец.
Тягучий фильм о чувстве вины у невиновного и его отсутствии у виновного. Что хотели сказать авторы, не понятно...
Когда начинают задвигать про отсутствие сильных женщин в кинематографе прошлых лет, я вспоминаю Элен Рипли и РЖУ =)
И ведь что странно, все эти "задвигальщики" на этих же фильмах и выросли, но видели что-то свое альтернативное
но видели что-то свое альтернативное
По всей видимости )) Либо эта женщина была слишком уж сильной и независимой
И умной. Такое не прощают
Даааааа! Вот просто выбить это в граните.
гспд, это прям в цитатник